Иногда бывают и такие задачи, мое решение под катом, возможно кто знает более простой способ?
switch (true) { case (0x7FFF > (int)(0x7FFF+1)): // 2^15-1 define('PHP_OS_BIT', 16); break; case (0x7FFFFFFF > (int)(0x7FFFFFFF+1)): // 2^31-1 define('PHP_OS_BIT', 32); break; case (0x7FFFFFFFFFFFFFFF > (int)(0x7FFFFFFFFFFFFFFF+1)): // 2^63-1 define('PHP_OS_BIT', 64); break; case (0x7FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF > (int)(0x7FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF+1)): // 2^127-1 define('PHP_OS_BIT', 128); break; default: define('PHP_OS_BIT', 8); break; } var_dump(PHP_OS); var_dump(PHP_OS_BIT);
Можно использовать константу PHP_INT_MAX, но есть зависимость от версии PHP:
switch (PHP_INT_MAX) { case (0x7FFF): // 2^15-1 define('PHP_OS_BIT', 16); break; case (0x7FFFFFFF): // 2^31-1 define('PHP_OS_BIT', 32); break; case (0x7FFFFFFFFFFFFFFF): // 2^63-1 define('PHP_OS_BIT', 64); break; case (0x7FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF): // 2^127-1 define('PHP_OS_BIT', 128); break; default: define('PHP_OS_BIT', 8); break; }
ну как бы да, но зачем?
У меня вот по работе случается так, что скрипты должны знать на какой архитектуре они работают. В зависимости от этого уже вычисления по разному происходят. Для 32 битных систем используется bcmath, а для 64 битных хватает стандартных функций.
А что бывает пхп на чем-то 8битном? Спектрум ? Денди ?
Just for fun
Только несколькими часами раньше столкнулся с разницей 32/64 в функции base_convert() при попытке преобразования 36-ой (0-9, a-z) в 10-ую (0-9). Спасибо.
Решение в лоб
Да. РНР на 8битной ОС это было бы круто))
Даешь РНР на Спектруме
Думаю сейчас мало таких динозавров, у которых установлена ранняя версия.
С помощью этой константы я бы проверял так:
Но почему не легче сделать так?
Т.е в существующих реалиях вполне хватит
Если нужно универсальное решение которое будет работать без обновлений даже на РНР-9.3.1 1024-бит, то тут сам по себе подход надо менять, switch это не дело…
В прочем как уже сказали выше проще всего
Ну а если сугубо посмеяться, я бы предложил так
Впрочем есть вариант и без констант…
(думаю сработает даже на РНР3, но под рукой нету)